Александр Хаёров

Александр Хаёров Odin Ingram Micro

Я расскажу откуда взялась идея сделать браузерную игру, и что из этого получилось, как все технически устроено: от картинки в браузере до архитектуры, бекенда и базы данных. Вы узнаете, как это — сделать браузерную 3D-игру в 2017 году, какие трудности вас будут подстерегать, и при чем тут VR. Доклад раскроет технические детали того, как устроена игра, что используется из веб-технологий, как хранятся данные, какую нагрузку пользователей выдерживает и где размещается.
Миры frontend и backend неразделимы и порой важно понимать ключевые вещи в смежных областях. В докладе поговорим о двух важных вещах из мира frontend — промисах и сервис воркерах. Чтобы было веселее — попробуем изучить эти штуки на примере аналогий.
Поделится техническим докладом с кодом и командами и покажет, как развернуть свой первый проект в GAE. Продемонстрирует, как адаптироватьDocker Cats vs Dogs voting application к разворачиванию в PaaS и проведёт слушателей по процессу разворачивания.

Остались вопросы?

Связаться с нами